Новости Вопрос-Ответ ПН-ПТ: 10:00 - 19:00 support@magnitola-auto.ru Поиск товаров
Мы в соц. сетях: Вконтакте Твиттер
8 (800) 100-76-74
8 (926) 791-29-41
Заказать звонок

Качественно выполненная шумоизоляция автомобиля является неотъемлемой частью комфортабельной езды. Данное мероприятие подразумевает множество очевидных преимуществ, однако среди автолюбителей имеются некоторые разногласия, касающиеся таких элементов кузова, как капот и багажник. Часть «бывалых» водителей яро утверждают, что шумоизоляция данных частей абсолютно бесполезна, а другие склоняются к мнению, что грамотно и качественно выполненное нанесение изоляционного материала на указанные отделения, может существенно снизить уровень шума в салоне «железного коня». Но каждый сам в ответе за свой автомобиль и решает о необходимости данного мероприятия.

 

В случае если выбор пал на самостоятельное нанесение шумоизоляционных листов, то начинать лучше с капота, особенно, если задуманное выполняется впервые. «Крышка» двигателя – это, как правило, самая простая по форме часть кузова, поэтому она прекрасно подходит для первой практики. Главными итоговыми плюсами дополнительной оклейки капота является не только устранение нежелательных наружных звуков, но и придание жёсткости, что особенно актуально, если имеет место дребезжание элементов кузова. Также изоляция отражает тепло от двигателя и позволяет ему не остывать в течение длительного времени.


Процесс установки начинается с удаления всевозможной обшивки, поскольку шумоизоляция должна клеиться непосредственно на металл. Предварительно внутренняя поверхность между рёбрами жёсткости покрывается виброизоляционным материалом. Затем на него клеится специальный сплен, имеющий фольгированную оболочку. Не исключено использование более дорогих материалов того же назначения, но вышеприведённый является более целесообразным, поскольку имеет низкую цену и доступен практически в любом строительном магазине.


Закончив работу над капотом, можно приступать к выполнению шумоизоляции багажной двери. Данное решение особенно актуально для кузова типа «хэтчбек» и «универсал», поскольку в таких автомобилях имеет место совмещение багажного отделения и салона. В первую очередь следует знать, что дополнительная изоляция одной лишь крыши не сможет гарантировать должного эффекта. Необходимо обязательно выполнить все процессы и с другими элементами багажного пространства. При этом придётся проявить значительно больше кропотливости, чем в случае с капотом. Количество слоёв и сами материалы применяются те же, но вот неоднократных замеров и вырезания частей из листов сплена не избежать. Особое внимание необходимо обязательно уделить боковым нишам, днищу и пространству, где закреплено запасное колесо. По завершению следует качественно закрепить всю ранее снятую обшивку. Что касается непосредственно крышки багажника, то её самостоятельная проклейка шумоизоляционным материалом является самым трудоёмким процессом, особенно если речь идёт о кузовах типа «универсал» или «хэтчбек». Всё потому, что в открытом состоянии пятая дверь имеет не совсем удобное положение. К тому же, выполнение изоляции существенно затрудняет большое число мелких деталей, которые требуют ювелирной работы ножницами и, тем самым, приводят к нежелательному перерасходу материала.


В завершении, можно ответить на главный вопрос – нужно ли? Да. Безусловно, нужно. Особенно багажник, поскольку он считается одним из основных источников столь неприятных звуков в салоне автомобиля.

 

Наш установочный центр рад предложить услуги по профессиональной шумоизоляции автомобиля. У нас Вы можете заказать как полную шумоизоляцию автомобиля, так и частичную шумоизоляцию (подкрылки, передние и задние двери, пол, багажник, крыша).

Комментарии


Пока нет комментариев

Написать комментарий




x

Товар успешно добавлен
в корзину

Продолжить покупки